Бета-версия "ФПСУ-IP/Клиент" для macOS 10.15

Уточните, пожалуйста, полную версию клиента. Пытаемся повторить вашу проблему, но пока не получается.
Я не совсем понимаю как посмотреть более точную версию клиента, прикреплю скриншот. Но это последняя версия доступная для Mac OS
 

Вложения

  • About the program 2019-02-05 20-51-16.jpg
    About the program 2019-02-05 20-51-16.jpg
    191.2 KB · Просмотры: 16
У вас старая версия. Скачайте новую по этой ссылке, как я написал вам выше.
Хм, спасибо. "Бревна в глазу я не заметил", но ссылка для скачивания с главного сайта мне пришла на версию 5.0.
Установил версию по вашей ссылке, пока работает нормально, проблема исчезла. Осталась только недубность не с тем что перед запуском клиента надо вручную запустить процес "ip-client", но это для себя я пока решил скриптом который запускает и то и то:

ip-client: aliased to /Library/Amicon_ip-client/startup && sleep 3 && open /Library/Amicon_ip-client/ip-client.app

Так же немного изменил сам скрипт чтобы он запускал процес в background
 
Последнее редактирование:
Уточните, пожалуйста, у кого данная проблема проявляется, с какими версиями нашего ПО вы работаете и на каких версиях macOS?
Если версия ниже 5.0.21, установите, пожалуйста, ее (ссылка на скачку в первом сообщении данной ветки).
Странно, но вроде ставил версию 5.0.21. Тем не менее снова переставил ПО - сейчас все нормально работает. Спасибо
 
У вас старая версия. Скачайте новую по этой ссылке, как я написал вам выше.
Скачал по этой ссылке 5.0.21, установил на mojave 10.14.4. После перезагрузки запускается сервис и грузит процессор под 100%
Подскажите, как решить? Выключить автозагрузку сервиса и стартовать вручную каждый раз вместе с программой?
 
Скачал по этой ссылке 5.0.21, установил на mojave 10.14.4. После перезагрузки запускается сервис и грузит процессор под 100%
Подскажите, как решить? Выключить автозагрузку сервиса и стартовать вручную каждый раз вместе с программой?
Запустите, пожалуйста, диагностическую утилиту, которую можно скачать с нашего сайта по ссылке и приложите ее лог.
 
Добрый день. Установил по этой ссылке https://amicon.ru/forum/attachments/ip-client_5-0-21-zip.576/ программа пишет "невозможно соединиться с демоном" - системная ошибка, требуется перезагрузка. версия макос - 10.14.5
Уточните, пожалуйста, давали ли вы после установки разрешение на запуск системного ПО от нашей компании? Если нет, то переустановите ПО и в течении 5 минут дайте разрешение в системных настройках.
 
Выложили последнюю бета-версию клиента в первое сообщение этой темы.
 
Версия последняя доступная здесь.
Кнопка соединить неактивна.
Мак ос последняя публичная бета.
1. Все же, уточните номер версии нашего ПО.
2. Вы давали разрешение на работу нашему ПО при установке в настройках системы?
 
Добрый день!
Пытаюсь поставить последнюю доступную версию ФПСУ Клиента на MacOS Mojave 10.14.6
Получаю ошибку:
Код:
installer: Package name is Amicon FPSU-IP/Client
installer: Upgrading at base path /
installer: Подготовка к установке….....
installer: Подготовка диска….....
installer: Подготовка Amicon FPSU-IP/Client….....
installer: Ожидание окончания установки других компонентов….....
installer: Настройка установки….....
installer:     
#
installer: Проверка пакетов….....
#
installer: The upgrade failed (Установщик обнаружил ошибку, вызвавшую сбой установки. Обратитесь за помощью к производителю ПО.)

Во время установки через установщик: (Файл во вложении)

Не подскажите как можно это побороть?
 

Вложения

  • Installer Log 29-Aug-2019.txt
    22.8 KB · Просмотры: 3
Добрый день!
Пытаюсь поставить последнюю доступную версию ФПСУ Клиента на MacOS Mojave 10.14.6
Получаю ошибку:
Код:
installer: Package name is Amicon FPSU-IP/Client
installer: Upgrading at base path /
installer: Подготовка к установке….....
installer: Подготовка диска….....
installer: Подготовка Amicon FPSU-IP/Client….....
installer: Ожидание окончания установки других компонентов….....
installer: Настройка установки….....
installer:    
#
installer: Проверка пакетов….....
#
installer: The upgrade failed (Установщик обнаружил ошибку, вызвавшую сбой установки. Обратитесь за помощью к производителю ПО.)

Во время установки через установщик: (Файл во вложении)

Не подскажите как можно это побороть?
Уточните, пожалуйста, какую именно версию нашего ПО вы устанавливаете?
Скачайте последнюю бета-версию, ссылка на которую есть в первом сообщении этой ветки форума.
 
1. Все же, уточните номер версии нашего ПО.
2. Вы давали разрешение на работу нашему ПО при установке в настройках системы?
я поставил 6_0_15b1, при обновлении до Mac OS X 10.15, клиент не видит ключ, кнопка соединить не активна.
 
Назад
Сверху