РЕШЕНО_Не удается зайти через USB модем (Huawei)

Все сотовые операторы продают одни и те же модемы Huawei:1550,1750, Е173.
Поэтому другой не представляется возможным приобрести.

Заранее благодарен.

Дамп выложил по ссылке
http://ifolder.ru/25159477
 
Последнее редактирование модератором:
В представленном дампе "виноват" драйвер ewusbnet.sys. Видно, что он от апреля 10-года. Ранее нам встречались более свежие версии этого драйвера. Попробуйте поискать другой драйвер.
Image path: \SystemRoot\system32\DRIVERS\ewusbnet.sys
Image name: ewusbnet.sys
Timestamp: Fri Apr 30 15:23:08 2010 (4BDABD9C)
CheckSum: 0004BAF2
ImageSize: 00042000
Translations: 0000.04b0 0000.04e4 0409.04b0 0409.04e4


Все сотовые операторы продают одни и те же модемы Huawei:1550,1750, Е173.
Поэтому другой не представляется возможным приобрести.
Здесь Вы не договариаете - все операторы "большой тройки" помимо usb-модемов от huawei предлагают также оборудование этого производителя, с корректно написанными драйверами под него. Специально приобретали себе модемы от huawei и от zte. C последним, справедливости ради, тоже была какая-то проблема, но благополучно разрешилась еще у нас на стендах.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте! Проблема с 3G адаптером от производителя HUAWEI (EM820W). Используется ПО ФПСУ-IP/Клиент версии 4.1.18 и QUIK. ОС Windows 7. При использовании Wi-Fi никаких проблем не возникает. Однако очень часто возникает необходимость использования 3G модема. Соединение с сетью банка никаких ошибок не вызывает. Однако когда происходит соединение с сервером QUIK и начинается обмен данными, появляется BSOD. При просмотре дампа памяти выяснилось, что ошибка возникает по причине драйвера адаптера (ewusbnet.sys). Драйвер устройства самый последний (от 30.08.2010). Помогите пожалуйста решить данную проблему.
 
Добрый день,

почитайте тему внимательно. Ошибка вызвана драйвером модема. Хотя она и проявляется у Вас в связке с нашим ПО, сделать ничего не можем - переписывать чужие драйверы у нас возможности нет.
 
Dmitriy написал(а):
Добрый день,

почитайте тему внимательно. Ошибка вызвана драйвером модема. Хотя она и проявляется у Вас в связке с нашим ПО, сделать ничего не можем - переписывать чужие драйверы у нас возможности нет.
. Вы правильно заметили, что проявляется она именно в связке с Вашим ПО! Вас никто не заставляет переписывать чужие драйвера! Если эта ошибка проявляется в связке с вашим ПО, следовательно ее можно устранить с вашей стороны! Данный ответ меня не устраивает! Почему у вас в системных требованиях не указано этого? В ближайшее время позвоню в вашу организацию, если будет дан такой же ответ, напишу письмо на имя ген. директора с претензиями!
 
Последнее редактирование модератором:
Наш драйвер реализован с помощью технологии NDIS Intermediate Driver. Этот способ встраивания в систему рекомендован компанией Microsoft, и только этот способ обеспечивает максимальную совместимость как с различными версиями операционных систем, так и другими приложениями и драйверами. http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ff565782.aspx
Ждем звонка и письма.
 
Последнее редактирование модератором:
При проведение сеанса связи с банком через модем Huawei была ошибка "синий экран" на системе Windows7 x64.
При обращении к моему провайдеру с этой проблемой мне был выслан файл с фиксом.
После установки фикса последующие сеансы связи с банком проходят успешно.
 
Прошу прощения. При отправке платежки в банк, всё-равно появляется ошибка "синий экран".
До этого делал только запрос состояния счета - проходило.
 
Подниму тему.

Нами было направлено очередное письмо в компанию-производитель указанного выше usb-модема. В ответ на наш запрос в компанию Huawei нам было рекомендовано обратиться к компаниям-операторам, что и было сделано.

Технические специалисты требуют следующую уточняющую информацию:

1. Модель модема, с которой возникают проблемы. На нашем стенде BSOD-ов нет.
2. Номер IMEI модема.
3. Версию ПО модема.
4. Список ПО, установленного на ПК (Версия ОС, Антивирусы, Брандмауэры и другие программы, обеспечивающие безопасность ПК).
Тут, думаю, лучше предоставить msinfo32 (для этого необходимо проделать: "Пуск" -> "выполнить" -> набрать "msinfo32", откроется окно с информацией о системе, сделать "файл" -> "сохранить как").

Просьба ко всем, у кого при передаче файлов в туннель наблюдаются "синий" экран, предоставить требуемые данные.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Не удается зайти через USB модем

Просьба ко всем пользователям, у которых наблюдается проблема "синего" экрана при обмене с банковским сервером, дать нам более детальную информацию по проблеме. С нами связались специалисты компании-производителя модема, им требуется следующая информация:
1. Версия ПО модема (Help - About).
2. Версия прошивки модема (Help - Diagnostics).
3. Модель модема.
У нас на стендах повторить "синий" экран с устройствами от Huawei не удается.

Лучше будет, если кто-нибудь из пользователей сможет подъехать к нам в офис и показать проблему "в живую". В случае, если найдется человек из Москвы, мы сами готовы выехать к нему.
 
Re: Не удается зайти через USB модем

Dmitriy написал(а):
Просьба ко всем пользователям, у которых наблюдается проблема "синего" экрана при обмене с банковским сервером, дать нам более детальную информацию по проблеме.

Добрый вечер!
Я уже отмечался здесь выше.
Короче, в инете я выловил обновленный (а может и нет) драйвер для USB-модема. После его установки под модемы Ху"аве"й Е-173 и выше для Win7 и Vista синих экранов и зависаний не наблюдается. Ставил уже на пяти машинах. У всех полет нормальный. Уже более полугода работает.
P.S. не пробовал на 64-х бинтых
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Не удается зайти через USB модем

Veksel_SB написал(а):
Dmitriy написал(а):
Просьба ко всем пользователям, у которых наблюдается проблема "синего" экрана при обмене с банковским сервером, дать нам более детальную информацию по проблеме.

Добрый вечер!
Я уже отмечался здесь выше.
Короче, в инете я выловил обновленный (а может и нет) драйвер для USB-модема. После его установки под модемы Ху"аве"й Е-173 и выше для Win7 и Vista синих экранов и зависаний не наблюдается. Ставил уже на пяти машинах. У всех полет нормальный. Уже более полугода работает.
P.S. не пробовал на 64-х бинтых

Добрый день,

спасибо за уточнение, но Вы хотя бы ссылку выложили или написали как это обновление называется. :)

В данный момент компания-производитель модемов проявляет заинтересованность в решении этой проблемы, а повторить ее у нас на стенде мы не можем. По этой причине, как уже отмечалось выше, просим пользователей данного оборудования предоставить детальную информацию по проблеме:
1. Версия ПО модема (Help - About).
2. Версия прошивки модема (Help - Diagnostics).
3. Модель модема.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Не удается зайти через USB модем

Dmitriy написал(а):
спасибо за уточнение, но Вы хотя бы ссылку выложили или написали как это обновление называется.

Добрый вчер!
Честно не помню с какого сайта взял этот драйвер, не запомнил :mad: . но название архива драйвера я не менял. Название такое: huaweimodemdriver.rar. Весит 2,06 Мб
Может кому-то поможет.
После установки этого драйвера иконка соединения с инетом тоже меняется с "лесенки" на "мониторчик"
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Не удается зайти через USB модем

Наш драйвер реализован с помощью технологии NDIS Intermediate Driver. Этот способ встраивания в систему рекомендован компанией Microsoft, и только этот способ обеспечивает максимальную совместимость как с различными версиями операционных систем, так и другими приложениями и драйверами.
Dmitry, но тот же microsoft НЕ РЕКОМЕНДУЕТ МЕНЯТЬ РАЗМЕР ПАКЕТА на уровне ndis (что делает ВАШ софт). ПОЧЕМУ вы его меняете?

пожалуйста, не игнорируйте мой вопрос.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Не удается зайти через USB модем

mihmih написал(а):
Наш драйвер реализован с помощью технологии NDIS Intermediate Driver. Этот способ встраивания в систему рекомендован компанией Microsoft, и только этот способ обеспечивает максимальную совместимость как с различными версиями операционных систем, так и другими приложениями и драйверами.
Dmitry, но тот же microsoft НЕ РЕКОМЕНДУЕТ МЕНЯТЬ РАЗМЕР ПАКЕТА на уровне ndis (что делает ВАШ софт). ПОЧЕМУ вы его меняете?

пожалуйста, не игнорируйте мой вопрос.

Откуда у Вас такая информация? Вы, видимо, не совсем верно представляете себе механизмы работы архитектуры NDIS. Если Вы читали рекомендации Microsoft, то должны знать, что любой фильтр-драйвер сначала разбирает пакет, потом собирает свой (т.к. трогать чужие пакеты нельзя) и отправляет. Таким же образом работает и наш фильтр.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Не удается зайти через USB модем

Спешу сообщить, что проблема с работой ip-клиента через USB-модемы Huawei решена со стороны компании-производителя оборудования. Наши коллеги из Huawei нашли ошибку и исправили ее.

В скором времени ожидаем от них небольшие установочные пакеты (3 штуки, соответственно, под каждого оператора) только для обновления драйверов. При запуске такого пакета будет определен каталог с ПО и драйверами. Также будет возможность сменить каталог вручную.

На данный момент нам предоставлен патч для "ручного" обновления драйверов USB-модемов.

Что необходимо сделать:

1. Сначала удалить драйвер из системы. Для этого в %\Program Files\Connect Manager\Driver запустить файл DriverUninstall.exe
2. Перезагрузить систему

3. Переписать содержимое архива в ту же папку %\Program Files\Connect Manager\Driver и запустить уже DriverSetup.exe.
 
Последнее редактирование модератором:
Нашими коллегами из компании Huawei предоставлено решение для обновления драйверов usb-модемов под OC Windows Vista и 7. Причем, не 3 пакета, а один. Решение подходит для обновление драйверов usb-модемов для ПО МТС, Мегафон и Билайн.

Что необходимо сделать:

Пользователю нужно просто запустить setup.ехе. Путь можно оставить по умолчанию, не надо распаковывать в каталог дэшборда. После установки OC необходимо перегрузить.
 

Вложения

  • setup_huawei.rar
    5.1 MB · Просмотры: 7
Последнее редактирование модератором:
Благодарю, за проделанную работу. Проверил: после обновления драйверов отправил п.п. в банк - всё работает.
 
Назад
Сверху