Ошибка BEX64 (APPCRASH) на Windows Server 2012 R2

Sergio.V

New Member
Добрый день!

Настраиваем сервер для работы со СберБанк FinLine. В комплекте с ПО поставляется ключ AMICON VPN-KEY. Сервер - Windows Server 2012 R2. ПО ФПСУ - IP/Клиент - версия 5.0 (та, что доступна сейчас на сайте). При установке Клиента во время проверки ключа на совместимость - ошибка BEX64 (см.скриншоты). Продолжаем установку. ПО устанавливается, служба в системе регистрируется. Однако войти в настройки VPN-ключа не удаётся - служба "падает", и ПО зависает. Никакие режимы совместимости не помогают. Ключ - s/n 43802M. На всякий случай обновил прошивку - не помогло.
На компьютере под управлением Windows 7 x86 (32-разярдная ОС) с этим же клиентом этот ключ прекрасно работает.

Прошу помочь с решением проблемы.

С уважением,
Сергей.
 

Вложения

  • Image001.jpg
    Image001.jpg
    124.9 KB · Просмотры: 6
  • Image002.jpg
    Image002.jpg
    105 KB · Просмотры: 6
  • Image003.jpg
    Image003.jpg
    106 KB · Просмотры: 7
  • Image004.jpg
    Image004.jpg
    231.8 KB · Просмотры: 6
  • Image005.jpg
    Image005.jpg
    236.3 KB · Просмотры: 6
  • Image006.jpg
    Image006.jpg
    123.3 KB · Просмотры: 5
  • Image007.jpg
    Image007.jpg
    134.3 KB · Просмотры: 5
  • Image008.jpg
    Image008.jpg
    234.5 KB · Просмотры: 5
  • Image009.jpg
    Image009.jpg
    207.8 KB · Просмотры: 8
Добавлена информация по ошибке из системного журнала Windows.
 

Вложения

  • Image010.jpg
    Image010.jpg
    250.7 KB · Просмотры: 3
  • Image011.jpg
    Image011.jpg
    196 KB · Просмотры: 5
  • Report.wer.txt
    9.6 KB · Просмотры: 3
Здравствуйте. Прилагаю логи.
Дополнительно отмечу, что сервер виртуализован. Также замечу, что на соседней виртуальной машине (архитектура х86) работает клиент Сбербанка с другим ключом, постарее, версия "ФПСУ - IP/Клиент" на той машине - 4.4, и там всё функционирует прекрасно. Технология проброса ключа одинаковая.
 

Вложения

  • CliDiagn.zip
    95.5 KB · Просмотры: 2
Какая-либо полезная информация в логах отсутствует, как собственно и на Ваших скриншотах.
Более подробно написал на указанный при регистрации e-mail, дальнейшее обсуждение предлагаю туда перенести, или по телефону.
 
Конечно, полностью поддерживаю!
Спасибо! Очень надеюсь на вашу помощь.
 
Назад
Сверху